Ходовые огни хендай - Ходовые огни на Hyundai

Давно собирался выложить материал по этой теме. Это был мой первый большой проект с машиной, сразу после того как наше кривозаконодательство внесло поправки о ближнем свете в ПДД. Ради справедливости, отмечу, что это одна из немногих, умных поправок, которые придумывает наша, простите, дума. Тогда гаража, еще не было, все делалось урывками, практически на коленке. К сожалению фотографий непосредственно установки нет, но я постараюсь подробно описать как и чего я делал.

Казалось бы, чего хитрого в установке DRL? Была проделана огромнейшая работа, в том числе и бюрократическая и правовая, о чем позже. Итак, в Китае были закуплены сами DRL. Наши хитрые умельцы, точно такие же закупают в Китае, сертифицируют их в России и, собственно, продают.

SHO-ME DRL K. Кстати, очень неплохой, доступный бренд. Выглядят они вот так я брал вот здесь и такие:. SHO-ME DRL K или клон. С этими DRL тоже не все гладко было. Месяц они проработали без сбоев. А вот дальше начали вылетать светодиоды. Два у меня просто потухли, и два еще мигали, вместо того чтобы светить. Вопрос решился просто, но долго.

В Китае были закуплены диоды качественнее 1W LM K White LED Light Bulbs 3. Тьфу-тьфу, вот уже три года — никаких проблем с диодами нет. Полное описание DRL со всеми характеристиками. Устанавливал все в решетку бампера, закрепив хитро на маленькие болтики. Извиняюсь за качество, это единственная фотография внутренней стороны бампера, где видны DRL, фоткал когда ставил решетку радиатора. Извиняюсь за неаккуратность, я тогда был криворукий. Вся проводка ложится в гофру. Штатных проводов, разумеется, не хватило, поэтому заменил их на обычный сечением 0.

Проводка от фар в салон проводится вдоль штатной проводки через крыло, сняв предварительно левую фару:. Фото не мое, нашел в интернете. Если у вас нет тестера или вы не умеете им пользоваться, то дальше можете не читать, а то обязательно что-нибудь спалите! Что из деталей потребуется: Три диода типа 1N или аналог; 3.

Штатная кнопка передних ПТФ обозначена пунктиром на схеме ; 4. Предохранитель 5А и держатель для него или клемы к нему на 6 как у меня ;. Сначала немного о блоке управления ДХО.

Помимо контакта плюс и минус у него есть еще управляющий кабель. Если на этот кабель поступает напряжение плюс , блок выключает фонари.

Как только напряжение пропадает, фонари через секунды 3 включаются. В моем случае при подключении фонарей нельзя использовать общий кабель минус. Для каждого фонаря он должен быть свой и идти непосредственно от блока управления а не с корпуса машины. Алгоритм работы схемы читать полностью: При запуске двигателя, до тех пор, пока датчики автомобиля не пришли в рабочее состояние в частности датчик давления масла , на обмотку реле Р1 подается напряжение, контакты реле 30 и 87 замыкаются, на управляющий кабель блока управления ДХО подается положительный сигнал и блок управления ДХО автоматически отключает фонари.

Чтобы ДХО не работали при стоянке при заведенном двигателе например, используется автозапуск , Один из контактов реле Р1 подключен к концевому выключателю ручного тормоза.

Тем самым достигается, что фонари ДХО отключены при старте двигателя и не зажигаются пока поднят ручной тормоз. Когда двигатель заведен, все датчики автомобиля переходят в рабочий режим, выключатель датчика давления масла разрывает цепь питания реле Р1 и контактная группа реле переходит в изначальное положение контакты 30 и 87 размыкаются , блок управления ДХО включает фонари HL2 и HL3 не указаны на схеме. Если ручной тормоз поднят, напряжение на обмотке реле остается даже после того, как отработает датчик давления масла, ДХО не работают.

Диоды защищают цепь от течения тока через обмотку реле или нити накаливания индикаторных ламп. Выключатель SA1 позволяет отключить всю схему дневных ходовых огней вручную, в соответствии с ГОСТ Р Слева кнопка DRL Тут меня ждал очень неприятный сюрприз.

Ага, щас, два раза! Вобщем целый вечер ушло на то, чтобы доработать надфилями и маленькой бормашинкой посадочное гнездо. Пожалуй, это самая сложная часть установки:. Там же, прямо в заглушке, есть разъем M18, предназначенный для управления корректором фар.

Именно он будет служить источником энергии для наших DRL:. М18, синий, у меня в руках, отрезанный. К сожалению, в разъеме отсутствует один контакт, а нам нужны все 6 пинов. Поэтому обрезаем разъем и будем ставить другой.

Штатный вы не найдете, разве что на разборке, по этому применяем смекалку. После непродолжительного копания в своих компьютерных загашниках я подобрал идеальный разъем питание от старых материнских плат до г.

Пару взмахов перочинным ножом и вуаля! В разъеме необходимо срезать не до конца! За остатки, будет закрепляться кнопка DRL. До куда резать указано красной линией. И убрать лишние язычки указано стрелками. Разъем можно найти у знакомого компьютерщика. Он вам еще и доплатит, возможно, если вы у него лишний хлам заберете. То, что получилось, видно на ой фотографии.

Итак, в М18 5 проводов, все они по цветам указаны на схеме. Тестером прозваниваем где какие контакты в самой кнопке и распределяем провода по новому разъему. Отдельно хочу остановиться на MC11 5 контакт и на MF21 6 контакт. MC11 располагается под предохранителями, а MF21 прямо у левой ступни водителя в стенке под пластиковой обшивкой:. Видим, что у MF21 это белый кабель сечением 0. Настоятельно рекомендую перепроверять все тестером, потому как проводов много, в том числе и одинаковых по цвету.

Нашли кабель и припаиваемся к нему согласно схеме. Реле и предохранитель отлично вставляются в свободное посадочное место прямо под рулем и под нашей кнопкой:. Ну и результат еще результат можно лицезреть на главной странице моего БЖ: Схема отлично работает вот уже около 3 лет и полностью меня устраивает своим функционалом.

Фонари яркие, свет рассеянный, ровный, светит во все стороны, в любую погоду на дороге они заметны очень хорошо всем, включая встречных водителей и пешеходов.

ходовые огни - Hyundai Solaris клуб

Мигание дальним никак не влияет на работу фонарей. Я один из немногих счастливых водителей, которые установили ДХО "по закону"! Ну и самое последнее: Нашел у земляка, он заморочился установкой штатного блока DRL. У меня на днях освободиться. Правда от , но думаю они одинаковые. Мне отдали новый, а я со своим эксперименты ставил, пытался притухание сильнее сделать, толком не получилось. Забыл написать — разобрались с проблемой, контроллер живой оказался.

Просто в одной из фар на плате началась коррозия и повредила одну из дорожек. Дорожки восстановлены, оба фонаря проклеены, все зачищено и уже все в строю и все работает. Все равно огромное спасибо за предложение, может кому надо.

Фонари отключил, езжу с противотуманками. Заказал из Китая блок, но пока не знаю подойдет или нет. Вот придет и будем думать. В старом блоке все залито компаундом, его тяжело очистить. Дак там страшного ничего нет. Потихоньку только надо и постоянно примерять. Усидчивость нужна очень большая. Я уже в конце психовал и получилось чуть-чуть больше, чем надо, но небольшой кусочек шумоизоляции на кнопке исправил неточность. Если очень нужно, могу фоток сделать поболее этого места с линейкой, чтобы можно было ориентироваться.

Если честно, эта кнопка у меня всегда нажата.

Интернет магазин автоаксессуаров

И я не помню даже одного случая когда я ее трогал в полевых условиях. Все работает автоматически и если вдруг будет нужно подключить что-то другое к этой кнопке, то думать долго не буду — подключу вместо ДРЛ.

Судя по всем, Гетц еще с Вами Очень заинтересовала эта запись, в разрезе допила кнопки ПТФ. У самого такая же проблема.

Хотел жене красиво сделать отключение передних парктроников В итоге, мучался пол дня. Пошел другим путем и решил подпилить саму кнопку — в общем, теперь это жесть. Кнопка на выброс, надо новую заказывать. Вот хочу спросить, можете более детально описать насколько вы стачивали посадочное место и вообще в каких местах? Вроде как сравнивал с соседним гнездом от настоящей ПТФ. Я даже не помню чем я делал.

Вроде ручной бор-машинкой с подходящим резцом. Вы не думайте, что я проточил паз прямо идеально как в соседнем гнезде. Но так или иначе, кнопка сидит, не вываливается, не проваливается и свою функцию выполняет. Там самое главное, чтобы колхоз не всплыл наружу это не поцарапать периметр стенок, который виден при нажатии кнопки, это примерно мм 3 вглубь.

А остальное можно смело стачивать. Как будете делать, вдруг там вам умные инженерные мысли придут в голову, так вы не стесняйтесь, отпишитесь тут. У нас может партия такая была, потому как у многих проблема со сгоревшими диодами всплыла. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Ford Mustang Shelby GT BMW 8 series "Черный бриллиант! Skoda Octavia RS St. Audi A6 hp AGP motorsport. Ford Focus Wagon "Urban". Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Выглядят они вот так я брал вот здесь и такие: Тогда буду дальше эксперименты ставить. Эхх… Приказал долго жить контроллер-стабилизатор к фонарям.

Закажу новую кнопку и попробую ещё раз: Ответ на комментарий Radagest , написанный 2 года назад. Да не, место то у меня перед глазами: Ну это так, на заметку, кто ДРЛ вдруг будет ставить. Честно говоря я не знаю зачем кнопка включения на ДРЛ. Ой… Это сто лет назад было.

Я помню, что убил весь вечер на нее, это часов по-моему. Сравните это посадочное гнездо и соседнее гнездо для ПТФ там понятно будет что нужно убрать. Будем закупать и пробовать. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.


Коментарии:

    Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2.





2016-2017 egorievskbeton.ru